Конференц-зал для коммуникационной группы MOVIE
- Город: Москва
- Отрасль: Реклама
- Менеджер: Юрий Митюнин
Коммуникационная группа MOVIE – российская рекламная группа c 25-летним опытом. Входит в топ независимых агентств по медиабаингу (*по версии AdIndex). Специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний. В состав группы входят медиа, Digital & PR (MOVIE Digital), креатив (Anybodyhome) агентства, которые выстраивают свои экспертизы в эко-систему, вокруг бизнес-целей каждого клиента.
Рекламная отрасль находится в авангарде изменений. Коммуникационная группа MOVIE обратилась к нам с целью усовершенствовать свою основную переговорную комнату “Полоски” и оптимизировать ее для различных коммуникационных задач: видеотрансляций, проведения аудио- и видеоконференций, оперативного доступа к информации, эффективных и наглядных презентаций и обучения сотрудников.
Этим был продиктован подбор оборудования, включивший в себя интерактивную панель Prestigio 65”. Оснащенная ЖК — дисплеем с LED подсветкой, разрешением 4К и поддержкой множественных касаний, интерактивная панель также является мощным компьютером на базе Windows. Панель установили на мобильную стойку, что обеспечивает быструю транспортировку в пределах офиса.
Для захвата видео мы применили профессиональную PTZ-камеру CleverMic Uno с углом обзора 72,5 градуса и поддержкой FullHD изображения. Камера отражает общий план всего зала и четко передает крупные планы участников конференции.
Для того, чтобы собеседники слышали голоса всех говорящих участников, мы выбрали конференц-телефон Phoenix Audio Spider. Он обладает широкой зоной действия, так что, неважно, где находится говорящий: за столом или у интерактивной панели. Spider использует систему цифровой обработки сигналов и 4 встроенных микрофона для захвата звука по лучевому принципу, а также легко интегрируется со всеми популярными системами видео- и телефонной связи.
Произведенный апдейт сделал переговорную комнату Коммуникационной группы MOVIE еще более современной и технологичной, укрепил эти ценности у сотрудников и контрагентов. Рекламщикам теперь доступны новые инструменты для совместной работы и творчества.