Гарантия и техподдержка

Мы поможем вам легко и оперативно решить проблему с приобретенным оборудованием. Для этого свяжитесь с вашим менеджером или подробно опишите ваш случай в письме на sales@unitsolutions.by. Расширенная гарантия и техническая поддержка приобретаются опционально, базовая гарантия предоставляется по умолчанию всем нашим покупателям.

Базовая гарантия — это гарантия, предусмотренная производителем оборудования и законодательством.

Владелец базовой гарантии имеет право на:

  • Безвозмездное устранение неисправностей возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.
  • Замену полученного оборудования на ту же модель, после проверки нашими специалистами в случае невозможности ремонта.

Расширенная гарантия — представляет собой базовую гарантию, продленную до 3-х лет.

Техническая поддержка включает в себя расширенную гарантию сроком на 3 года и консультационную поддержку со стороны наших специалистов по вопросам соединения, расположения и настройки оборудования, а также предполагает выделение личного технического специалиста.

Базовая гарантия Расширенная гарантия Техническая поддержка Техническая поддержка
Срок, мес 12 36 12 36
Сбор информации об аппаратной проблеме.
Получение оборудования на диагностику.
Анализ полученных на диагностику устройств.
Решение аппаратных проблем полученных на диагностику устройств.
Замена неисправных по результатам диагностики устройств на устройства той же модели или аналогичные.
Консультации и помощь по телефону в вопросах соединения устройств. - -
Консультации и помощь по телефону в вопросах настройки оборудования. - -
Консультации и помощь по телефону в вопросах расположения устройств в помещении. - -
Демонстрация рабочей системы в лаборатории Unitsolutions. - -
Личный технический специалист. - -