Гарантия и техподдержка
Мы поможем вам легко и оперативно решить проблему с приобретенным оборудованием. Для этого свяжитесь с вашим менеджером или подробно опишите ваш случай в письме на sales@unitsolutions.by. Расширенная гарантия и техническая поддержка приобретаются опционально, базовая гарантия предоставляется по умолчанию всем нашим покупателям.
Базовая гарантия — это гарантия, предусмотренная производителем оборудования и законодательством.
Владелец базовой гарантии имеет право на:
- Безвозмездное устранение неисправностей возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.
- Замену полученного оборудования на ту же модель, после проверки нашими специалистами в случае невозможности ремонта.
Расширенная гарантия — представляет собой базовую гарантию, продленную до 3-х лет.
Техническая поддержка включает в себя расширенную гарантию сроком на 3 года и консультационную поддержку со стороны наших специалистов по вопросам соединения, расположения и настройки оборудования, а также предполагает выделение личного технического специалиста.
Базовая гарантия | Расширенная гарантия | Техническая поддержка | Техническая поддержка | |
---|---|---|---|---|
Срок, мес | 12 | 36 | 12 | 36 |
Сбор информации об аппаратной проблеме. | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Получение оборудования на диагностику. | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Анализ полученных на диагностику устройств. | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Решение аппаратных проблем полученных на диагностику устройств. | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Замена неисправных по результатам диагностики устройств на устройства той же модели или аналогичные. | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации и помощь по телефону в вопросах соединения устройств. | - | - | ✓ | ✓ |
Консультации и помощь по телефону в вопросах настройки оборудования. | - | - | ✓ | ✓ |
Консультации и помощь по телефону в вопросах расположения устройств в помещении. | - | - | ✓ | ✓ |
Демонстрация рабочей системы в лаборатории Unitsolutions. | - | - | ✓ | ✓ |
Личный технический специалист. | - | - | ✓ | ✓ |